Средняя школа № 1 г.о. Звенигород
Средняя школа № 1 г.о. Звенигород Средняя школа № 1 г.о. Звенигород





Все расписания

ГТО

ГТО

ГТО





ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ В ШКОЛЕ (ИКТ и РОБОТОСТРОЕНИЕ)



Информатика и ИКТ


  Краткая характеристика ступеней дополнительного образования "ИНФОЗНАЙКА"

  Рабочие программы дополнительного образования "ИНФОЗНАЙКА"

  Методическое обеспечение программы дополнительного образования "ИНФОЗНАЙКА"

  Итоги работы объединения "ИНФОЗНАЙКА" в 2018-2019 учебном году

  Лучшие работы обучающихся объединения "ИНФОЗНАЙКА" 2018-2019 учебного года

  Список публикаций обучающихся объединения "ИНФОЗНАЙКА" в 2018-2019 учебном году

  Список публикаций о работе объединения "ИНФОЗНАЙКА" в 2018-2019 учебном году




Краткая характеристика ступеней дополнительного образования "ИНФОЗНАЙКА"


В школе реализуется программа "Инфознайка", которая подразумевает три ступени образования:
  • Начальный уровень. Курс построен таким образом, чтобы помочь обучающимся заинтересоваться программированием вообще и найти ответы на вопросы, с которыми им приходится сталкиваться в повседневной жизни при работе с большим объемом информации; научиться общаться с компьютером. Изучения пропедевтики программирования осуществляется в игровой, увлекательной форме, используя среду программирования Scratch. Задания, предлагаемые обучающимся, носят творческий характер, что позволяет ребятам применять свои знания и умения при выполнении проектных заданий. Курс рассчитан на обучающихся 10-11 лет

  • Базовый уровень. Программа курса способствует развитию творческих способностей, логического мышления, углубления знаний в области алгоритмизации и программирования, расширению общего кругозора обучающихся. Кроме того, данный курс является пропедевтическим курсом для изучения других языков программирования. Курс поддержан программным обеспечением КуМир (Комплект Учебных МИРов). КуМир – система программирования, предназначенная для начального обучения основам алгоритмизации информатики и программирования в основной школе. Изучая программирование в среде КуМир, обучающиеся приобщаются к алгоритмической культуре, познают азы профессии программиста. В процессе обучения ребята выполняют мини-проекты и проекты с учебно-исследовательскими элементами. Курс рассчитан на обучающихся 11-13 лет

  • Повышенный уровень. Курс «Компьютерное моделирование в GeoGebra» реализует межпредметные связи таких учебных дисциплин как математика, информатика и физика. Он помогает повысить у учащихся мотивацию к изучению точных наук, помочь в развитии абстрактного и логического мышления, а также преодолеть психологический барьер при изучении тем повышенной сложности. Программа акцентирует внимание обучающихся не только на построение модели, но и на исследование ее поведения при изменении различных параметров, Это приучает ребят строить модель с заранее изменяющимися параметрами, рассматривать модель при критических значениях параметров. Курс рассчитан на обучающихся 14-16 лет для изучения в течение 2-х лет.
    "Компьютерное проектирование на LibreCad". Курс преследует цель формирования у обучающихся как предметной компетентности в области технического проектирования и моделирования с использованием информационных компьютерных технологий, так и информационной и коммуникативной компетентностей для личностного развития и профессионального самоопределения. Программа дает возможность обучающимся развить инженерное мышление. Обучение в основном строится на выполнении проектов из классического курса черчения, а также выполнение заданий из курса начертательной геометрии. Программа рассчитана на обучающихся 15-16 лет.
Рабочие программы дополнительного образования "ИНФОЗНАЙКА"
Итоги 2018-2019 учебного года
Лучшие работы обучающихся объединения "ИНФОЗНАЙКА" 2018-2019 учебного года

  • Модель движущегося колеса. Данная модель движущегося колеса наглядно иллюстрирует изменение скорости точки.


  • Изменение скорости тела, брошенного вверх.


  • Изменение скорости тела, брошенного под углом к горизонту.


  • Маятник. Модель иллюстрирует изменение сил, действующих на тело, скорости, ускорения тела


  • Соскальзывание тела с полусферы. Модель является иллюстрацией к известной задаче "Соскальзывание тела с полусферы". Показано изменение сил, действующих на тело, а также скорость тела в любой момент времени


  • Задача ЕГЭ (профильная математика) раздел "Финансовая математика"



  • Роботостроение


    Краткая характеристика ступеней дополнительного образования "РОБОТОТЕХНИКА"


    В школе реализуется программа "РОБОТОТЕХНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ", которая подразумевает три ступени образования:
    • Начальный уровень. Особое внимание в курсе начального уровня уделено развитию творческого мышления. Этот уровень позволяет продемонстрировать возможности различных технологий и освоить навыки моделирования иконструирования. Ребята ппознакомятся с возможностями робототехнического конструктора, на основе которого можно не только создавать модели, но и решать практические задачи, реализовывать творческие проекты. Занятия направлены на формирование практических умений при реализации проектов, посвящённых вопросам робототехники. Начальный уровень даст возможность получить первоначальные представления о механике, основных узлах и компонентах типовых механизмов;

    • Базовый уровень. Программа курса способствует развитию творческих способностей,пространственноого, логического и алгоритмического мышления, углубления знаний в области алгоритмизации и программирования, расширению общего кругозора обучающихся. У обучающихся развивается овладеть несложными методами познания окружающего мира и моделирования;

    • Повышенный уровень. реализует межпредметные связи таких учебных дисциплин как математика, информатика и физика. Он помогает повысить у учащихся мотивацию к изучению точных наук, помочь в развитии абстрактного и логического мышления, а также преодолеть психологический барьер при изучении тем повышенной сложности. Программа акцентирует внимание обучающихся не только на построение модели, но и на исследование ее поведения при изменении различных параметров, Это приучает ребят строить модель с заранее изменяющимися параметрами, рассматривать модель при критических значениях параметров. Курс рассчитан на обучающихся 14-16 лет для изучения в течение 2-х лет.
      Курс преследует цель формирования у обучающихся как предметной компетентности в области технического проектирования и моделирования с использованием информационных компьютерных технологий, так и информационной и коммуникативной компетентностей для личностного развития и профессионального самоопределения. Программа дает возможность обучающимся развить инженерное мышление. Обучение в основном строится на выполнении проектов из классического курса черчения, а также выполнение заданий из курса начертательной геометрии. Программа рассчитана на обучающихся 15-16 лет.



    С 01.09.2016 г. Школа перешла на безбумажный вариант ведения журналов успеваемости и дневников обучающихся




    Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 г.о. Звенигород